• Все
  • Получение кредита
  • Погашение кредита
  • Пролонгация кредита
  • Технические вопросы
  • Карты и безопасность
  • Кто может получить кредит в Miloan?
  • Что нужно для оформления заявки на кредит?
  • Какие документы нужны для получения кредита?
  • Какие справки необходимы, и нужна ли справка о доходах?
  • Как я могу понять, что мой кредит одобрен?
  • Какая сумма доступна для первого кредита, и каков срок ее погашения?
  • Для чего сервис запрашивает мою фотографию и фотографию паспорта?
  • Как оформляется кредитный договор?
  • Могу ли я отменить свою заявку?
  • Может ли один человек получить сразу несколько займов?
  • Могу ли я получить займ при плохой кредитной истории?
  • Какие причины являются весомыми для отказа в получении кредита?
  • На какие цели выдаются кредиты?
  • Могу ли я получить займ, если уже имею кредит в другой компании?
  • Как оформить заявку на получение повторного кредита?
  • Через какое время можно подать повторную заявку?
  • Сколько времени уходит на оформление кредита?
  • Что такое промо-код?
  • Я ввел промо-код в поле, а система его не распознает. Что делать?
  • Как авторизоваться на сайте с BankID?
  • Могу ли я не выполнять действие электронного договора? Насколько он является законным?
  • Каким образом можно погасить кредит?
  • Можно ли погасить кредит, сделав перевод денег с другой банковской карты?
  • Можно ли погасить кредит досрочно?
  • Есть ли конкретно установленные даты погашения кредита?
  • Какие действия предпринимает компания, если я не погашу кредит вовремя?
  • Можно ли получить отсрочку по кредиту при наличии подтвержденных форс-мажорных ситуаций?
  • Можно ли мне получить новый кредит, не погасив старый?
  • Возможна ли пролонгация кредита для новых клиентов?
  • Какие акции стабильно действуют для постоянных клиентов?
  • Зачем нужен личный кабинет?
  • Обязательно ли нужно подтверждать имейл и оставлять телефон для личного кабинета?
  • Не могу вспомнить пароль. Что делать?
  • Не работает вход в личный кабинет, выдает системную ошибку. Как решить проблему?
  • Долго жду ответа оператора о решении по кредиту.
  • Уведомление о решении по кредиту приходит в смс или по звонку?
  • Как поменять номер телефона в Miloan?
  • Как связаться с компанией Miloan?
  • Как подать жалобу/предложение в Miloan?
  • Каковы гарантии защищенности моих данных?
  • Какие карты принимаются?
  • Верификация карты и для чего она нужна?
  • Можно ли использовать карту другого человека?
  • Могу ли я предоставить данные карты, которая принадлежит моим ближайшим родственникам?