• Все
  • Получение кредита
  • Погашение кредита
  • Пролонгация кредита
  • Технические вопросы
  • Карты и безопасность
  • Что нужно для оформления заявки на кредит?

    Для оформления кредитной заявки вам нужно просчитать сумму и срок кредита с помощью удобного калькулятора, заполнить короткую форму заявки своими данными и подписать электронный договор. После выполнения всех этих действий, вы получаете деньги на свою банковскую карту.

  • Какие документы нужны для получения кредита?

    Для получения кредита вам потребуется паспорт гражданина Украины и идентификационный номер.

  • Какие справки необходимы, и нужна ли справка о доходах?

    Получить кредит в Miloan можно без справок о доходах и лишних сборов документов, только при наличии заполненной формы заявки и документов, удостоверяющих личность.

  • Как я могу понять, что мой кредит одобрен?

    На ваш контактный номер телефона поступит уведомление о статусе вашей заявки, также вы получите e-mail с кредитным договором. После одобрения заявки можно будет перейти к подписанию электронного договора в вашем личном кабинете и к получению денежных средств.

  • Какая сумма доступна для первого кредита, и каков срок ее погашения?

    При первом кредитовании можно получить на карту до 5000 гривен со сроком погашения до 30 дней. Далее сумма увеличится до 12000 грн.

  • Для чего сервис запрашивает мою фотографию и фотографию паспорта?

    Наш сервис запрашивает вашу персональную фотографию для того, чтобы идентифицировать личность и предотвратить возникновение мошеннических операций, которые могут проделывать третьи лица с помощью ваших документов. С тем, как лучше сделать фотографию паспорта и себя, вы можете ознакомиться по ссылке:

    Как сделать фото с паспортом?

  • Как оформляется кредитный договор?

    Кредитный договор предлагается в процессе оформления кредита для электронной подписи. Составляется кредитный договор из нескольких основных пунктов, освещающих условия данной сделки, сроки погашения, а также права и обязанности кредитора и заемщика.

  • Могу ли я отменить свою заявку?

    Отменить заявку можно только в процессе ее оформления. После окончательного оформления и получения займа, этот процесс уже необратим.

  • Может ли один человек получить сразу несколько займов?

    Более одного займа в компании Miloan взять нельзя. Следующий займ будет доступен только после погашения текущего.

  • Могу ли я получить займ при плохой кредитной истории?

    Miloan находит индивидуальный подход к каждому клиенту и старается, чтобы кредитование было доступно для любого человека. Даже если вы имеете плохую кредитную историю в банке, то можете рассчитывать на получение займа в нашей компании.

  • Какие причины являются весомыми для отказа в получении кредита?

    Чаще всего отказ приходит людям, которые не подходят по возрасту (младше 18 или старше 65 лет), а также тем, кто допустил какую-либо ошибку. При заполнении формы заявки будьте внимательней;) Отрицательное решение также выносится при наличии множественных просроченных задолженностей по кредитам в данной компании или же в других организациях.

  • На какие цели выдаются кредиты?

    Мы выдаем кредиты на абсолютно любые цели.

  • Могу ли я получить займ, если уже имею кредит в другой компании?

    Если вы предоставляете подтверждение своей платежеспособности (устное подтверждение руководства и т.д.), а также не имеете больших задолженностей по кредиту, то можете получить займ на нашем сайте на оговоренный срок и сумму, имея кредит в другой компании. 

  • Как оформить заявку на получение повторного кредита?

    После оплаты текущей задолженности, вы сможете оформить следующий займ в несколько кликов. С каждым последующим займом сумма может увеличиваться, а постоянных клиентов ждут приятные бонусы и акции.

  • Через какое время можно подать повторную заявку?

    Повторную заявку можно отправить сразу же после погашения текущей задолженности. В случае отказа по кредиту, дата возможной повторной заявки на кредит расчитывается индивидуально. Письмо с датой придет на вашу электронную почту. 

  • Сколько времени уходит на оформление кредита?

    На весь процесс, от момента входа на сайт и до получения денег на карту, вы потратите не более 20 минут.

  • Кто может получить кредит в Miloan?

    Кредит может получить гражданин Украины в возрасте от 18 до 65 лет.

  • Что такое промо-код?

    Промо-код — это специальный код, который предлагает компания через акционные предложения и индивидуальные рассылки для своих клиентов.

    Подробнее о промо-кодах Милоан

  • Я ввел промо-код в поле, а система его не распознает. Что делать?

    В таком случае, обратите внимание на срок окончания действия промо-кода или правильность его написания. Если промо-код действительный и введен верно, обратитесь в форму обратной связи в разделе Контакты.

  • Каким образом можно погасить кредит?

    Можно погасить задолженность через личный кабинет с помощью электронного перевода или банковской карты, банковской картой без входа в личный кабинет, в терминале Приватбанка или в личном кабинете Приват24.

    Подробнее о погашении

     

  • Можно ли погасить кредит, сделав перевод денег с другой банковской карты?

    Да, оплатить кредит можно любой банковской картой. Главное знать номер карты, срок ее действия и CVV-код. Также нужно иметь доступ к смс-сообщениям, которые будут нужны для подтверждения платежа.

    Оплатить сейчас

     

  • Можно ли погасить кредит досрочно?

    В любое время вы можете погасить кредит досрочно в полной мере или частично. Проценты начисляются ежедневно на фактический остаток кредита, поэтому, в случае досрочного погашения, вы заплатите меньше процентов за пользование кредитом, чем было предусмотрено первоначальными условиям.

    Никаких дополнительных комиссий за досрочное погашение кредита со стороны ООО «Милоан» не взимается.

    При оплате кредита через личный кабинет на нашем сайте существует ограничение в виде минимальной суммы платежа — 10 грн., которое устанавливается платежным сервисом.

    Поэтому, если остаток задолженности по кредиту составляет менее 20 грн., вы не можете осуществить частичный платеж, а должны оплатить всю сумму кредита, которая осталась.

  • Есть ли конкретно установленные даты погашения кредита?

    Даты и условия погашения кредита указаны в кредитном договоре. Но не более 30 дней.

  • Какие действия предпринимает компания, если я не погашу кредит вовремя?

    Изначально мы идем навстречу клиентам и пытаемся выяснить причину неуплаты самостоятельно, а также помочь решить данный вопрос — мы всегда предложим пролонгацию. При отсутствии реакции клиента уже достаточно длительное время, кредитное обязательство передается коллекторам.

  • Можно ли получить отсрочку по кредиту при наличии подтвержденных форс-мажорных ситуаций?

    В нашей компании возможна пролонгация кредита на 3, 7 и 15 дней. При этом вы платите лишь определенную фиксированную сумму за дни продления обязательства, а погашение всей суммы кредита будет возможно уже после истечения данного срока.

    Подробнее о пролонгации

     

  • Возможна ли пролонгация кредита для новых клиентов?

    Да, услугой пролонгации может воспользоваться любой клиент компании Miloan.

    Подробнее о пролонгации

     

  • Можно ли мне получить новый кредит, не погасив старый?

    Оформление нового кредитного займа доступно лишь при погашении предыдущего.

  • Какие акции стабильно действуют для постоянных клиентов?

    На данный момент на нашем сайте действует система лояльности для постоянных клиентов: вы оформляете онлайн кредит Милоан, вовремя его погашаете и при повторном займе вам будет доступна большая сумма. Также мы предлагаем индивидуальные промо-коды, акционные промо-коды в соц сетях и журналах. Подробнее о промо-кодах Милоан читайте здесь.

  • Зачем нужен личный кабинет?

    Miloan предоставляет удобный интерфейс личного кабинета, который является вашей персональной страничкой на сайте и помогает просмотреть текущее положение кредитной задолженности и сумму начисленных процентов. Вы можете получить повторный займ, погасить или пролонгировать текущий кредит.

  • Обязательно ли нужно подтверждать имейл и оставлять телефон для личного кабинета?

    Да, это один из этапов верификации данных и способ для получения ответа по выдаче кредита, а также на случай просрочки.

  • Не могу вспомнить пароль. Что делать?

    Для начала нужно проверить правильность включения раскладки клавиатуры. Если вы все-таки не помните свой пароль, при входе есть кнопка напоминания пароля, которая поможет сменить его на новый. Данная услуга возможна лишь при подтвержденном электронном адресе и номере телефона.

  • Не работает вход в личный кабинет, выдает системную ошибку. Как решить проблему?

    Обновите страницу (также может помочь комбинация Ctlr+F5). Если этот шаг не дал результатов, то можно попробовать зайти на сайт через 3-5 минут. Наши специалисты сразу же выявляют все возникающие проблемы и решают их в рекордно короткие сроки.

  • Долго жду ответа оператора о решении по кредиту.

    Проверьте электронную почту или же обновите форму заявки. Возможно, письмо пришло на имейл или же не дошло в виде смс из-за технических проблем со связью. Форма заявки после обновления позволит перейти к следующей стадии оформления займа. Также вы можете позвонить по номеру телефона 044 337 36 67 с 8 до 20.

  • Уведомление о решении по кредиту приходит в смс или по звонку?

    Уведомление приходит в виде смс и на электронную почту, после чего вам нужно согласиться с условиями договора и в течение 15 минут деньги будут зачислены на вашу банковскую карту.

  • Каковы гарантии защищенности моих данных?

    Сервис Miloan использует защищенные каналы связи и серверы. Мы тщательно следим за сохранением конфиденциальности клиентских данных и их использованием по целевому назначению.

    Мы осуществляем предоставление и погашение кредитов онлайн с применением банковских платежных карт, но при этом мы не получаем и не храним в базе данных полный номер, дату окончания действия и CVV код карт клиентов. Мы пользуемся услугами внешних сертифицированных платежных систем Visa, MasterCard и Liqpay Приватбанка. Такие сервисы имеют значительно более высокий уровень безопасности для возможности обработки полных параметров платежных карт и соответствуют специальном международному стандарту защиты данных PCI DSS.

    При регистрации карты в личном кабинете, вы добавляете параметры карты не на нашем сайте, а на странице платежного сервиса. В систему Милоан для возможности проведения операций от платежного сервиса попадает исключительно маска карты (первые шесть и последние две цифры) и токен карты. Эти данные не являются платежными параметрами карты и даже если злоумышленники смогут завладеть этим данным, по ним невозможно провести платежи со счета.

    В любой момент вы можете удалить регистрации и карты из вашего кабинета. Но без наличия хотя бы одной подтвержденной карточки вы не сможете получить кредит.

    Помните, что это ваш персональный финансовый сервис. Храните в тайне от других лиц логин и пароль для входа в ваш личный кабинет на сайте Милоан.

  • Какие карты принимаются?

    Для получения и погашения кредита вы можете добавить в личный кабинет любую действующую карту Visa или MasterCard, эмитированную украинским банком.

    Система предложит добавить карту в процессе оформления заявки на кредит, если вы подаете заявку впервые или по другим причинам не имеете в кабинете зарегистрированной и подтвержденной карты.

    Также вы можете добавить карту через форму с перечнем карт. Эта форма доступна во вкладке Все карты в меню. Одна из карт должна быть назначена основной. На эту карту осуществляется зачисление средств при выдаче кредита.

  • Верификация карты и для чего она нужна?

    Верификация карты — это способ подтвердить, что карта активна и принадлежит вам.

    Мы предложим сделать на карте операцию по блокированию 1 грн. Эта сумма должна быть на счету. Назначение платежа будет содержать код, который нужно ввести на нашем сайте. Таким образом мы убедимся, что вы видите счета карты.

    Мы не получаем реквизитов вашей карты. После нажатия кнопки "Добавить карту", вы перейдете на страницу сертифицированного платежного сервиса Liqpay, а после выполнения платежа вернетесь на наш сайт для ввода кода.

    Узнать код вы можете следующими способами:

    • в SMS, если ваш банк уведомляет об операциях по карте;
    • через интернет-банк, просмотрев заблокированые на счете суммы;
    • позвонив в службу поддержки своего банка.

    Код - это шесть знаков после звездочки в назначении платежа: CARD_VERIF_UAH * 106QUI.

    После того, как вы введете код на сайте, деньги на вашем счету разблокируются.

    Если операция верификации карточки проходила с подтверждением кода через web-виджет (специальное интернет-приложение) банка, выпустившего карту, то введение кода верификации не требуется. Такое подтверждение считается достаточным и карта будет просто добавлена к вашей заявке и личному кабинету.

  • Можно ли использовать карту другого человека?

    Технически такое возможно. Но это будет нарушением с вашей стороны как условий использования платежной карточки, так и условий получения кредита. В случае невозврата кредита в срок, такой поступок будет иметь последствия не только предусмотренные кредитным договором, но и может стать основанием для уголовного преследования по причине неправомерного использования чужой карты и совершения умышленных мошеннических действий с целью получения кредита.

    Поэтому настоятельно рекомендуем использовать для получения кредита только выданные непосредственно вам платежные карты.

  • Могу ли я предоставить данные карты, которая принадлежит моим ближайшим родственникам?

    Нет, даже ближайшие родственники не могут нести ответственность за ваши кредитные обязательства. Вы вносите в анкету исключительно свои личные данные, а данные родственников заполняются лишь для того, чтобы связаться с вами в случае форс-мажорных ситуаций.