Идентификация с помощью фото на сайте Miloan

Пройти фотоидентификацию клиенты компании могут при заполнении заявки на получение займа. Такой способ верификации позволяет увеличить свои шансы на получение займа, но не является обязательным в 100% случаев.

Обязательной фотоидентификация может быть для клиентов, которые запрашивают крупную сумму займа и не являются постоянными потребителями кредитов Милоан.

О том, как пройти идентификацию с помощью Дія и BankID вы можете прочитать по ссылкам:

Идентификация с BankID

Как пройти идентификацию на Милоан с помощью телефона?

Выберите сумму и срок займа на калькуляторе. Нажмите “Получить кредит” и зарегистрируйтесь в личном кабинете.

Вверху формы заявки нажмите “Идентификация с фото” и выберите тип документа. 

Разрешите сервису доступ к камере в появившемся окне. Если вы по ошибке нажали “Запретить”, подробную инструкцию о том, как снова разрешить доступ к камере читайте по ссылке.

Сделайте селфи с паспортом на первой странице. Удобнее это будет делать на фронтальную камеру. Если у вас нет фронтальной камеры или одна из камер не работает, подробную инструкцию о том, как пройти идентификацию в таком случае вы можете прочитать по ссылке. Также важно сделать фото качественным, чтобы можно было определить текст на документе.

После того, как вы сделали фото, вы можете либо нажать “Перефотографировать” и сделать его повторно, или если фото соответствует качеству — нажать “Продолжить”.

Далее вам нужно сделать фото паспорта, открытого на странице регистрации, и нажать “Продолжить”.

Дождитесь подтверждения идентификации и завершите процесс получения кредита.

Как пройти фотоидентификацию на Милоан с компьютера?

  1. Выберите сумму и срок займа на калькуляторе.
  2. Нажмите “Получить кредит” и зарегистрируйтесь в личном кабинете.
  3. Вверху формы заявки нажмите “Идентификация с фото”.
  4. С помощью телефона отсканируйте QR-код на экране компьютера. Выберите тип документа, с которым будете проходить идентификацию — паспорт старого образца или ID-карта, и нажмите "Продолжить".
  5. Разрешите сервису доступ к камере в появившемся окне. Если вы по ошибке нажали “Запретить”, подробную инструкцию о том, как снова разрешить доступ к камере читайте по ссылке.
  6. Сделайте селфи с паспортом на первой странице. Удобнее это будет делать на фронтальную камеру. Если у вас нет фронтальной камеры или одна из камер не работает, подробную инструкцию о том, как пройти идентификацию в таком случае вы можете прочитать по ссылке. Также важно сделать фото качественным, чтобы можно было определить текст на документе.
  7. После того, как вы сделали фото, вы можете либо нажать “Перефотографировать” и сделать его повторно, или если фото соответствует качеству — нажать “Продолжить”.
  8. Далее вам нужно сделать фото паспорта, открытого на странице регистрации, и нажать “Продолжить”.
  9. После этого сервис предложит вам либо вернуться к десктопной версии, чтобы продолжить процесс получения кредита с компьютера, либо остаться и дозаполнить анкету с телефона.

Если вы продолжили заполнять заявку с телефона, в верхней части экрана вы увидите подтверждение идентификации — “Идентификация выполнена”.

Если вы вернулись к десктопной версии, чтобы продолжить с компьютера, закройте окно сканирования QR-кода с помощью крестика в верхнем правом углу.

Если вы закрыли данное окно до момента прохождения идентификации — перезагрузите страницу, чтобы обновить статус фотоидентификации.

Что делать, если не получается пройти идентификацию через MI browser?

Если вы проходите идентификацию с помощью MI browser и у вас на экране появляется ошибка “Невозможно пройти идентификацию”, вам нужно:

  1. Зайти в браузер Google Chrome на своем телефоне.
  2. Перейти по ссылке https://miloan.ua/login
  3. Авторизоваться в личном кабинете.
  4. Нажать кнопку “Идентификация с фото”.

Если у вас остались дополнительные вопросы, обращайтесь в форму заявки на странице Контакты или по телефону 0443373667 c 8:00 до 22:00.

Автор: Компания "Miloan"
12.05.2021
views
293940  просмотров
shares
167