Идентификация с помощью фото на сайте Miloan
Пройти фотоидентификацию клиенты компании могут при заполнении заявки на получение займа. Такой способ верификации позволяет увеличить свои шансы на получение займа, но не является обязательным в 100% случаев.
Обязательной фотоидентификация может быть для клиентов, которые запрашивают крупную сумму займа и не являются постоянными потребителями кредитов Милоан.
О том, как пройти идентификацию с помощью Дія и BankID вы можете прочитать по ссылкам:
Как пройти идентификацию на Милоан с помощью телефона?
Выберите сумму и срок займа на калькуляторе. Нажмите “Получить кредит” и зарегистрируйтесь в личном кабинете.
Вверху формы заявки нажмите “Идентификация с фото” и выберите тип документа.
Разрешите сервису доступ к камере в появившемся окне. Если вы по ошибке нажали “Запретить”, подробную инструкцию о том, как снова разрешить доступ к камере читайте по ссылке.
Сделайте селфи с паспортом на первой странице. Удобнее это будет делать на фронтальную камеру. Если у вас нет фронтальной камеры или одна из камер не работает, подробную инструкцию о том, как пройти идентификацию в таком случае вы можете прочитать по ссылке. Также важно сделать фото качественным, чтобы можно было определить текст на документе.
После того, как вы сделали фото, вы можете либо нажать “Перефотографировать” и сделать его повторно, или если фото соответствует качеству — нажать “Продолжить”.
Далее вам нужно сделать фото паспорта, открытого на странице регистрации, и нажать “Продолжить”.
Дождитесь подтверждения идентификации и завершите процесс получения кредита.
Как пройти фотоидентификацию на Милоан с компьютера?
- Выберите сумму и срок займа на калькуляторе.
- Нажмите “Получить кредит” и зарегистрируйтесь в личном кабинете.
- Вверху формы заявки нажмите “Идентификация с фото”.
- С помощью телефона отсканируйте QR-код на экране компьютера. Выберите тип документа, с которым будете проходить идентификацию — паспорт старого образца или ID-карта, и нажмите "Продолжить".
- Разрешите сервису доступ к камере в появившемся окне. Если вы по ошибке нажали “Запретить”, подробную инструкцию о том, как снова разрешить доступ к камере читайте по ссылке.
- Сделайте селфи с паспортом на первой странице. Удобнее это будет делать на фронтальную камеру. Если у вас нет фронтальной камеры или одна из камер не работает, подробную инструкцию о том, как пройти идентификацию в таком случае вы можете прочитать по ссылке. Также важно сделать фото качественным, чтобы можно было определить текст на документе.
- После того, как вы сделали фото, вы можете либо нажать “Перефотографировать” и сделать его повторно, или если фото соответствует качеству — нажать “Продолжить”.
- Далее вам нужно сделать фото паспорта, открытого на странице регистрации, и нажать “Продолжить”.
- После этого сервис предложит вам либо вернуться к десктопной версии, чтобы продолжить процесс получения кредита с компьютера, либо остаться и дозаполнить анкету с телефона.
Если вы продолжили заполнять заявку с телефона, в верхней части экрана вы увидите подтверждение идентификации — “Идентификация выполнена”.
Если вы вернулись к десктопной версии, чтобы продолжить с компьютера, закройте окно сканирования QR-кода с помощью крестика в верхнем правом углу.
Если вы закрыли данное окно до момента прохождения идентификации — перезагрузите страницу, чтобы обновить статус фотоидентификации.
Что делать, если не получается пройти идентификацию через MI browser?
Если вы проходите идентификацию с помощью MI browser и у вас на экране появляется ошибка “Невозможно пройти идентификацию”, вам нужно:
- Зайти в браузер Google Chrome на своем телефоне.
- Перейти по ссылке https://miloan.ua/login
- Авторизоваться в личном кабинете.
- Нажать кнопку “Идентификация с фото”.
Если у вас остались дополнительные вопросы, обращайтесь в форму заявки на странице Контакты или по телефону 0443373667 c 8:00 до 22:00.