Logo
Автор: компания “Милоан” 14.09.2021
views 1101
shares 0

Как отписаться от рекламных рассылок микрофинансовых компаний?

Как отписаться от рекламных рассылок микрофинансовых компаний?

Рекламные рассылки от МФО бывают очень навязчивыми и часто раздражают заемщиков. Откуда кредиторы берут контакты, как отказаться от писем с рекламой и в каких случаях рассылка бывает полезной? Ответы — прямо сейчас в нашем блоге на Miloan.ua.

Как МФО получают контакты заемщиков?

“Откуда у этой компании взялся мой номер телефона и почта?” — часто спрашивают заемщики, получая очередное сообщение из рассылки.

Так где же все-таки МФО берут контакты пользователей? Ответ простой: пользователи сами их оставляют во время подачи заявки на кредит и дают согласие на обработку, хранение и использование персональных данных.

Давайте вспомним, как проходит процедура оформления микрокредита.

  1. Пользователь заходит на сайт МФО, выбирает сумму и срок займа, нажимает кнопку “Получить деньги”.
  2. Второй шаг — оформление заявки. В предложенные поля требуется ввести ФИО, номер мобильного, ИНН и адрес электронной почты.
  3. Для продолжения нужно ознакомиться с условиями Договора на обработку персональных данных и подтвердить согласие с ними. Подписка на рекламную рассылку — по желанию.
  4. Дальше нужно заполнить анкету, подтвердить личность и карту, дождаться решения по заявке и подписать кредитный договор. Сразу после этого деньги переводятся на карту.

Договор на обработку персональных данных обязательно нужно читать, потому что именно там написано, как компания будет использовать предоставленную вами информацию.

А теперь о рассылке. Чаще всего галочка напротив этого пункта ставится автоматически. Но если заемщик ее не снимает, значит он согласен с тем, что компания будет периодически отправлять ему письма и СМС с новостями и кредитными предложениями.

Рекламная рассылка — отправка сообщений одновременно большому количеству получателей в маркетинговых целях. Помимо МФО, ее могут осуществлять онлайн-магазины, банки и другие ресурсы, услугами которых вы пользуетесь или пользовались в прошлом. При этом помните, что ни одна из организаций не имеет права передавать ваши данные третьим лицам. Об этом, как правило, сообщается в документе “Политика конфиденциальности” (тоже нужно читать).

Почему приходит реклама от компаний, в которые вы никогда не обращались?

Бывает такое, что человек подает заявку не напрямую в МФО а через сервис-агрегатор, который самостоятельно отправляет заявки в кредитные компании. Подобная услуга может быть платной, но с ней вероятность получить выгодный займ возрастает. Сервис автоматически ищет кредитные предложение под потребности пользователя, отправляет запросы, в результате чего одна или несколько компаний дают положительные ответы. Тогда уже заемщик сам выбирает с какой МФО ему сотрудничать.

Что касается контактных данных, то из сайта агрегатора они вместе с заявкой путешествуют по разным компаниям. Даже если несколько МФО не одобрят кредит, информация о заемщике все равно останется у них в базе и в дальнейшем человек может получать рекламную рассылку от этих компаний.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно подавать заявку в конкретную компанию. Но выбор всегда за вами.

Как отписаться от рекламной рассылки?

Если уже так случилось и вы стали получателем рекламной рассылки, не переживайте. От нее всегда можно отказаться. Вот небольшая инструкция, которая поможет вам это сделать.

  1. Зайдите на сайт компании, от которой вы получаете рекламную рассылку. Посетите раздел “Контакты”.
  2. Отправьте на e-mail сообщение с текстом “Добрый день, прошу исключить меня из рекламной рассылки”. Рядом укажите свой имейл и номер телефона.

Этих шагов будет достаточно, чтобы избавиться от надоедливой рекламы. Если на сайте нет адреса электронной почты, пишите в Мессенджер или в Вайбер. Можно воспользоваться формой для отправки сообщений или онлайн-чатом.

Почему рекламная рассылка может быть полезной?

Как бы странно это не звучало, но рекламная рассылка на самом деле приносит заемщику больше пользы, чем вреда и вот почему:

  • вы всегда будете оперативно узнавать о новых акциях и розыгрышах МФО;
  • компания сможет отправлять вам персональные промокоды;
  • если кредитор повысит максимально доступную сумму займа, вы узнаете об этом сразу же;
  • компания сможет напомнить вам о дате следующего платежа, об истечении срока займа/пролонгации и о других важных моментах.

В чем “плюс” отказа от рекламной рассылки? Только в том, что ваш телефон будет молчать. Это освободит вас от звонков и СМС от кредитора.

Милоан за то, чтобы пользование кредитом доставляло заемщикам только положительные впечатления. Если реклама вас раздражает — вы можете отказаться от нее по нашей инструкции.

Была ли полезная эта статья?
ДА
НЕТ
Поделиться:
facebook share 0
twitter share 0
telegram share 0

Подобные статьи